Правильная реклама начинается с хорошо продуманной стратегии продвижения объекта. Разрабатывая план продвижения, нужно определить основную цель, понять, к чему вы стремитесь и каких результатов хотите достичь. И уже на основе этой информации выбрать оптимальные каналы распространения информации, определить ее объем и форму подачи. При оценке эффективности учитывается рост количественных и качественных показателей.
Цели продвижения коммерческой недвижимости:
формирование благоприятного имиджа офис-центра — например, вы можете создать образ офиса с качественным сервисом и хорошей инфраструктурой или просто подчеркнуть свой высокий класс. Основная задача —создать образ доходного и надежного бизнеса.
рост узнаваемости имени бизнес-центра — увеличение осведомленности потенциальных клиентов о объекте недвижимости.
динамика роста обращений — увеличение количества запросов потенциальных арендаторов (звонки, электронные письма и т.д.)
Реализация цели:
Для увеличения количественных показателей:
• наружная реклама на здании офиса и в ближайшей зоне его месторасположения (баннеры, щиты, растяжки);
• реклама на профильных интернет-порталах и печатных изданиях;
• участие в специализированных мероприятиях (профильные выставки, ярмарки. конференции)
Для увеличения качественных показателей:
• участие офиса в профессиональных конкурсах (лучший объект года и т.д.);
• организация бизнес-туров, презентаций, дня открытых дверей с целью приглашения профессионалов рынка;
• презентация объекта средствами специализированных выставок, круглых столов и конференций.
Формированию благоприятного имиджа также способствует тот факт, что компания-собственник (управляющая компания) является членом различных профессиональных ассоциаций и организаций. В глазах целевой аудитории это является гарантом надежности фирмы.
Таким образом, наиболее эффективные приемы продвижения коммерческой недвижимости те, которые решают поставленные задачи. Воспользуйтесь данными советами, рекламируйте недвижимость правильно!